top of page

Отзыв ученика 1-ого потока Школы современного предпринимателя в г. Жуковский.


Татьяна Байкова


Эксперт по системному B2B маркетингу

В середине декабря 2021 года я начала свое обучение в Школе современного предпринимателя в г. Жуковский. Школа привлекла меня в первую очередь свое концепцией – готовый бизнес-план через 3 месяца с поддержкой преподавателя и менторов-практиков, которые готовы научить и поддержать. Также очень понравилось, что обучение очное. Для меня важно, иметь возможность лично общаться с преподавателями и обсуждать информацию с соучениками. Наше обучение выходит на финишную прямую, и я хотела бы поделиться своими впечатлениями.


Это первый поток, который проходит обучение в Жуковском, и я рада, что первый блин не вышел комом: все организовано четко, никаких накладок, программа продумана так, что занятия интересны и полезны как уже действующим бизнесменам, так и тем, кто только планирует начать свою предпринимательскую деятельность.


Каждое занятие посвящено одной из важных тем, без которых невозможно построить или масштабировать бизнес. Каждое домашнее задание становится «кирпичиком», из которого выстраивается «здание» рабочего, вполне реализуемого бизнес-плана. И все это пошагово, в комфортном темпе.


Отдельное спасибо организаторам Школы и руководителю жуковского филиала Марине Куряковой за то, что не забыли про soft skills, без которых невозможно обойтись в современном мире. Вчера, например, была очень полезная лекция про тайм-менеджмент. Было интересно определить свой хронотип.


Супер, что есть Живые встречи с бизнесом! Общение с предпринимателями, которые набили свои шишки, имеют опыт и готовы им делиться, дорогого стоят. И еще на таких встречах можно познакомиться с очень интересными людьми и найти возможности для сотрудничества.


Кстати, в процессе обучения в Школе, у меня поменялась концепция. Нет, я не отказалась от идеи начать свой бизнес-проект, но существенно скорректировала параметры проекта – выработала УТП (спасибо за помощь и поддержку Марине и моим «одноклассникам»), уточнила целевую аудиторию, оценила финансовые перспективы. Моя итоговая презентация в работе!

37 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page